КУБАНЬ

...потому что мы лучшие
Телефон: +7 (495) 747-88-97
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00

 
Трактор колесный КАМАЗ ХТХ-185

                                          

 

          Основные особенности:
    Двигатель совместной разработки CUMMINS и IVECO с топливной системой «common rail», соответствующий экологическим стандартам EURO-3. Кабина вида “De luхe” расширено внутреннее пространство кабины за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины, общеизвестно широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери, которые обеспечивают легкий доступ и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что и создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневмоподвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая система крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение. Базовая комплектация идет с кондиционером. Лучшие потребительские параметры. Лучший удельный расход топлива. Коробка передач – переключаемая почти под нагрузкой с электрогидроуправлением, работает почти что кроме потерь мощности. Лучшая грузоподъемность задней навесной системы. Максимальный радиус поворота колеса - 55?. Трансмиссия, разработанная фирмой «Landini», производится в Франции, соответствует потребностям европейского уровня качества. В базовой комплектации в гидравлической системе трактора применяется аксиально-поршневой насос производительностью 160 л/мин, что и разрешает установить гидромотор (гидравлический отбор мощности). Грузоподъемность заднего подъемного механизма одна из самых высоких в своем классе. уровень шума в рабочей зоне оператора 78 ДБ (разрешение Российских стандартов – 80 ДБ). уровень внешних шумов – 81 ДБ (разрешение Российских стандартов – 89 ДБ)

             Технические характеристики

Модель

ХТХ-185

Двигатель

Тип

IVECO

Трансмиссия

LANDINI

Объем двигателя (л)

6,7

Мощность двигателя (кВт/лс)

199/146

Частота вращения при максимальной мощности, об.мин

1900

Ном. частота вращения, об.мин (ISO)

2200

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

104/132

Диапазон частоты вращения при постоянной мощности, об/мин

1800-2200

Макс. Крутящий момент, Нм

800

Диапазон частоты вращения при макс.крут.момент, об/мин

1100-1400

Запас крутящего момента, %

30

Емкость топливного бака, л

347

Удельный расход топлива, г/кВтч

200

Периодичность замены масла, ч

500

Генератор, А

120

Трансмиссия

 

Кол-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed

32+24

Кол-во скоростей с ходоуменьшителем (вперед/назад) XtraSpeed

48+40

Максимальная скорость, км/час

43

Периодичность замены масла, ч

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

Вал отбора мощности

 

Включение/выключение

Электрогидравлическое

Частота вращения, об/мин

540/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин

1860/2025

Максимальная мощность на ВОМ, кВт (л.с.)

111 (151)

Передний мост

Передаточное отношение

1.328

Угол развала колес, град.

6

Угол поворота колес, град.

55

Минимальный радиус поворота, м

5,4

Гидравлическая система

Тип

ELL (electronic lower link)

Максимальное давление насоса, МПа (атм)

20.2 (202)

Максимальная грузоподъемность, кг

10950

Максимальная грузоподъемность заднего навесного устройства на плече 610 мм перед местом подъема, кг

8060

Категория

III

Габариты и масса

Масса эксплуатационная (кг)

7700

Максимально допустимая  масса (кг)

12500

Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг)

8600

Максимальная нагрузка на заднюю ось (кг)

6000

Разрешенная полная масса (кг)

 

Габаритная высота с маячком (мм)

3045

Габаритная длина (мм)

5307

Колесная база (мм)

2873

Передние колеса

540/65R30

Задние колеса

650/65R42

Базовая комплектация

запасной ВОМ 

Есть

шаровой наконечник  (для крепления навесного оборудования)

3 шт

буксирный палец 

Есть

нагреватель охлаждающей жидкости

Есть

нагреватель масла в поддоне двигателя

Есть

кабель подогревателя

2 шт

топливный фильтр с подогревом.

Есть

тягово-сцепное устройство.

Есть

3-х точечное навесное оборудование

Есть

пневмовыводы розеток прицепа 

3 шт

гидравлические выводы  (три с ручным управлением,  один с электронным) 

4 шт

антенна 

Есть

аудиоподготовка

Есть

проблесковый маячок 

Есть

кондиционер

Есть

водительское сиденье на пневмоподушке

Есть

 

НОВОСТИ

Корзина

www.avto-rc.ru
Ваша корзина пуста.